Шифрование с помощью пароля

Безопасность и защита данных - одна из самых основных функций для каждого предприятия, работающих с электронными документами, содержащими важную бизнес-информацию.

В Офис+ существует возможность зашифровать документы с помощью пароля.

Для шифрования документа с помощью пароля выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку DocumentEncrypt Защита;

- в открывшейся форме Шифрование документа введите пароль в поля Пароль и Подтверждение;

PassDocForm

- для сохранения пароля нажмите на кнопку OK.

Защита книги

Защита книги позволяет ограничить доступ к структуре книги, не позволяя другим пользователям добавлять, удалять, переименовывать или перемещать листы, что особенно важно при работе с важными данными или при совместном доступе к книге.

Для активации функции Защита книги документа выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock1 - Защитить книгу;

- в открывшейся форме Защита структуры введите пароль в поле Пароль;

PassKniga

- нажмите на кнопку OK;

- в открывшейся форме Подтверждение пароля введите тот же пароль в поле Повторить пароль еще раз;

PassKnigaAg

- для сохранения пароля нажмите на кнопку OK.

Примечание! Поле Пароль является не обязательным для заполнения. В этом случае режим Защита книги может быть деактивирован любым пользователем.

Чтобы отключить режим Защита книги, если был применен пароль, выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock1 - Защитить книгу;

- в открывшейся форме Убрать защиту структуры введите пароль;

UNPassKniga

- нажмите на кнопку OK.

Чтобы отключить режим Защита книги, если пароль не применялся, выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock1 - Защитить книгу.

Защита листа

Защита листа позволяет ограничить доступ к данным на листе. Она позволяет ограничить доступ к редактированию ячеек, форматированию, вставке/удалению строк и столбцов, а также другим действиям, что особенно полезно, когда несколько пользователей работают с одним документом или когда нужно сохранить целостность данных, содержащихся в формулах и расчетах.

Для активации функции Защита листа документа выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock2 - Защитить лист;

- в открывшейся форме Защита листа в поле Пароль введите пароль;

- при необходимости, в списке Разрешить всем пользователям этого листа, выберите функции доступные для редактирования пользователем;

PassList

- нажмите на кнопку OK;

- в открывшейся форме Подтверждение пароля введите тот же пароль в поле Повторить пароль еще раз;

PassKnigaAg

- для сохранения пароля нажмите на кнопку OK.

Примечание! Поле Пароль является не обязательным для заполнения. В этом случае режим Защита листа может быть деактивирован любым пользователем.

Чтобы отключить режим Защита листа, если был применен пароль, выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock2 - Защитить лист;

- в открывшейся форме Убрать защиту листа введите пароль;

UNPassList

- нажмите на кнопку OK.

Чтобы отключить режим Защита листа, если пароль не применялся, выполните следующие действия:

- на панели инструментов Сервис-Защита нажмите кнопку Lock2 - Защитить лист.