Сохранение документа

Для сохранения документа предусмотрены следующие операции:

- Сохранить документ;

- Сохранить документ как…,

- а так же сохранение документов в Облако (работу с Облаком смотри на странице Облачное хранение документа.)

Типы сохраняемых файлов

В приложении Офис+ Таблицы допустимы сохранение документов в формате XLSX, XLSM, XLTX, XLTM, ODS и PDF

Сохранить документ

Чтобы избежать потери данных в случае сбоя в работе компьютера, рекомендуется периодически сохранять текущий документ.

Для сохранения изменений в текущем документе выполните следующие действия:

- На панели инструментов Документ нажмите кнопку FileSaveDocument Сохранить документ или нажмите сочетание клавиш Ctrl+S.

При сохранении нового документа откроется диалоговое окно Сохранение.

- В открывшемся окне Сохранения нажмите на кнопку Обзор

Obzor


- Выберите папку для сохранения, укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить,

либо


- В открывшемся диалоговом окне Сохранение нажмите на кнопку Облако

SaveCloud


выберите папку для сохранения, внизу окна укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить

Сохранить документ как…

Данная операция используется для сохранения нового документа или создания копии текущего документа.

Чтобы сохранить новый документ или создать копию текущего документа, выполните следующие действия:

- На панели инструментов Документ нажмите кнопку FileSaveAs Сохранить документ как… или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S.

- В открывшемся окне Сохранение выберите необходимый способ сохранения:

• В окне по кнопке Обзор или по кнопке Облако, или из списка Последних выберите папку для сохранения, укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить.

Примечание! При сохранении документа, содержащий макросы (сценарии) необходимо выбрать тип файла *.xlsm или *.xltm, иначе макросы (сценарии) будут утеряны.