Сохранение документа
Для сохранения документа предусмотрены следующие операции:
- Сохранить документ;
- Сохранить документ как…,
- а так же сохранение документов в Облако (работу с Облаком смотри на странице Облачное хранение документа.)
Типы сохраняемых файлов
В приложении Офис+ Таблицы допустимы сохранение документов в формате XLSX, XLSM, XLTX, XLTM, ODS и PDF
Сохранить документ
Чтобы избежать потери данных в случае сбоя в работе компьютера, рекомендуется периодически сохранять текущий документ.
Для сохранения изменений в текущем документе выполните следующие действия:
- На панели инструментов Документ нажмите кнопку
Сохранить документ или нажмите сочетание клавиш Ctrl+S.
При сохранении нового документа откроется диалоговое окно Сохранение.
- В открывшемся окне Сохранения нажмите на кнопку Обзор

- Выберите папку для сохранения, укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить,
либо
- В открывшемся диалоговом окне Сохранение нажмите на кнопку Облако

выберите папку для сохранения, внизу окна укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить
Сохранить документ как…
Данная операция используется для сохранения нового документа или создания копии текущего документа.
Чтобы сохранить новый документ или создать копию текущего документа, выполните следующие действия:
- На панели инструментов Документ нажмите кнопку
Сохранить документ как… или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S.
- В открывшемся окне Сохранение выберите необходимый способ сохранения:
• В окне по кнопке Обзор или по кнопке Облако, или из списка Последних выберите папку для сохранения, укажите имя и тип файла/копии файла (*.xlsx, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.ods или *.pdf) и нажмите кнопку Сохранить.
Примечание! При сохранении документа, содержащий макросы (сценарии) необходимо выбрать тип файла *.xlsm или *.xltm, иначе макросы (сценарии) будут утеряны.